Косметика класса "Люкс"
На вершине пирамиды находится косметика "люкс". Как правило, это косметика для регулярного домашнего пользования, в основе которой лежат серьезные научные разработки, know-how непосредственно данной фирмы.
Это самый дорогой класс косметики. Она престижна. Продается она в специализированных бутиках, предлагают нам ее обученные продавцы-консультанты, ее упаковка создана дизайнерами Haut couture, названия фирм-производителей звучат в нашей душе, как песня. Косметика, безусловно, отличная, но и цены на нее порой просто фантастические.
Но ведь, думаем мы, дорогая косметика стоит так дорого, потому что она содержит дорогие (и качественные) ингредиенты. Так ли это? Отчасти, да. Но чаще всего стоимость ингредиентов составляет доли процента от стоимости косметических средств. Относительно дороги лишь биологически активные добавки, которых в рецептуре очень немного. Как правило, главный "вклад" в стоимость косметики вносит реклама. Да и замечательный флакончик, в который заключено вожделенное средство, стоит порой не дешево.
Так на чем же остановиться? Просто решите, что для вас в косметике важно. Люкс подойдет тем, кто готов платить за престижность марки, профессиональная косметика - тем, кому приходится бороться с проблемами (но тогда без визитов к косметологу, а то и к другим специалистам не обойтись), масс-маркет - наиболее
демократичен. Единственно, хотелось бы предостеречь от покупки очень дешевой косметики. Если, конечно, вы собираетесь мазать приобретенный крем не на ботинки.
|